Стоимость и оплата участия в конференции


Стоимость участия в конференции НАВИТОРИНГ-2015 составляет:

При оплате до 23 марта (включительно) – 5 000 руб.
При оплате до 6 апреля (включительно) – 6 500 руб.
При оплате после 6 апреля8 000 руб.

Указана стоимость участия одного представителя от компании. НДС не облагается. Скидки не предоставляются. 



Как происходит регистрация и оплата?


Регистрация на конференцию НАВИТОРИНГ-2015 происходит по этой форме. После подачи заявки вся информация поступает в оргкомитет.

На основании указанных вами данных организации в течение 3-5 рабочих дней выставляется счет и договор, который отправляется на указанную при регистрации электронную почту. 

*После регистрации вы получите письмо-подтверждение. Оплата производится по безналичному расчету. В случае невозможности провести оплату по безналичному расчету или при возникновении других вопросов просьба связаться с организаторами по адресу 2015@navitoring.ru



Что входит в стоимость участия? 


- Предоставление участнику посадочного места в зале проведения конференции по адресу г. Москва, ул. Лесная, 15, Холидей Инн Лесная. 

- Обеспечение участника раздаточными материалами конференции.

- Обеспечение участника именным бейджем.

- Предоставление участнику доступа к информационному сайту конференции.


- Обеспечение кофе-брейками в соответствии с расписанием мероприятия.

- Предоставление информационных материалов по итогам конференции. Проживание в Москве в стоимость участия не включено.


Обмен документами


В день проведения конференции вы сможете получить оригиналы закрывающих документов. Рекомендуем взять с собой печать организации, чтобы обменяться документами на месте. Иначе, обмен документами будет производиться по почте.




Поставьте на свой сайт 
баннер конференции 
НАВИТОРИНГ-2015

265-100-01.gif





Организаторы конференции
НАВИТОРИНГ-2015

ГК СКАУТ
ГК СКАУТ

ATOL Drive
ГК СКАУТ